УЦ ГК САМПОРегистрация в ЕИС | ЭЦП в СПБ

Регистрация в ЕИС

Согласно  Постановлению Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, в 2020 году для участия в закупках по 44-ФЗ, по 223-ФЗ (для МСП) каждому участнику закупки необходимо пройти регистрацию в ЕРУЗ ( Едином реестре участников закупок) на сайте ЕИС  и иметь квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Как только участник проходит регистрацию в ЕИС, он автоматически аккредитуется и на электронной площадке.
Сейчас с ЕИС связаны восемь электронных площадок:

·         Сбербанк-АСТ

·         РТС-Тендер

·         Единая электронная торговая площадка 

·         Национальная электронная площадка

·         Zakaz RF

·         Российский аукционный дом 

·         Электронная торговая площадка ГПБ

·         ТЭК-Торг

Осуществлять аккредитацию на каждой площадке отдельно не нужно — достаточно один раз пройти регистрацию в ЕИС.  



Для регистрации Вам понадобиться:


1.                  Пройти регистрацию физического лица — руководителя на Госуслугах;

2.                  Зарегистрировать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя на Госуслугах;

3.                  Включить вход по Электронной подписи на сайте Госуслуг в личном кабинете руководителя;

* Для включения входа по Электронной подписи:

o                  Зайдите в личный кабинет портала Госуслуг по логину и паролю. Если вы не помните логин и пароль, воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль» на странице входа для восстановления пароля. Если не помните данные, которые необходимо указать для восстановления пароля, обратитесь в техподдержку портала.

o                  Нажмите на ФИО справа вверху и выберите «Личный кабинет».

o                  Выберите пункт «Мои данные и контакты».

o                  В открывшемся меню выберите «Настройки учетной записи» и нажмите на кнопку «Включить вход с помощью электронной подписи».

o                  В открывшемся окне введите пароль от учетной записи и нажмите «Включить».

4.                  Подготовить комплект документов.

5.                  Далее наш менеджер свяжется с Вами  для скорейшего прохождения регистрации.

Совершенствование технологий влияет на многие сферы жизни нашего общества. Теперь при помощи компьютеров, интернета или мобильных устройств можно общаться сколько угодно на больших расстояниях. В частности, в области документооборота применяются высокотехнологичные методы, позволяющие значительно сэкономить ресурсы и время, как обычным гражданам, так и индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Электронная цифровая подпись (ЭПЦ) существенно облегчила жизнь современных людей. Любой пользователь может подобрать для себя оптимальный вариант подписи и способ ее оформления.


Что представляет собой ЭЦП?
ЭПЦ – это неповторяемая комбинация букв, некоторого количества цифр или сочетание паролей, которая способна заменить обыкновенную подпись человека, оставляемую на бумаге. Комплект символов постоянно генерируется при подключении к компьютеру носителя ЭЦП – флэшки.
Электронная подпись является основным реквизитом электронного документооборота, который удостоверяет личность владельца и придает ему юридическую силу. Законодательство предусматривает три типа ЭЦП:

простой (ПЭП). Этот незащищенный вид подписи может существовать даже без физического носителя. Как правило, такая подпись представляет собой коды, присылающие посредством СМС, логины/пароли на разных веб-сайтах. Применяется в банковской сфере при оплате банковскими картами;


неквалифицированная (НЭП). Формируется с помощью криптошифрования с применением закрытого ключа электронной подписи. Дает возможность идентифицировать подписавшегося. Используется для подписания договоров, бух.отчетности и т.д. Не предполагает наличие сертификата;


квалицфицированная. Единственная из них электронная подпись (КЭП) способная наделять документы юридическим правом без оформления договоренностей между контрагентами.

Для чего нужна КЭП?
КЭП является наиболее основательным видом ЭЦП, полноправным прототипом физической подписи. Обычно образовывается при подборке криптографических алгоритмов. Основывается на базе открытых ключей и имеет ряд особенностей:

обязательно наличие сертификата подлинности, выписанного на бумажном или электронном носителе, оформленного через удостоверяющий центр, который прошел аккредитацию в Минкомсвязи РФ;
программное обеспечение для ее пользования находится под компетенцией ФСБ.

Электронная документация, подписанная КЭП, обретает юридическую силу на равных условиях с бумажным. Такая подпись используется для сдачи отчетности, ведения деятельности в разных видах торгов, взаимодействия в ЕГАИС ФСРАР и разнообразными коммерческими электронными площадками.


Как оформить ЭЦП для ИП и для ООО?

Санкт-Петербург
Большая Разночинная д. 14 A,
бизнес центр "БИЗНЕС ДЕПО",
офис 116

Время работы офиса: Пн.-Пт. с 10:00 - 18:00
Время работы технической поддержки: Пн.-Вс. с 09:00 - 18:00

uc@sampokey.ru

8 (812) 640-95-60

Москва
Щелковское шоссе, д. 100,
бизнес центр «East Gate»,
офис 310

Время работы офиса: Пн.-Пт. с 10:00 - 18:00
Время работы технической поддержки: Пн.-Вс. с 09:00 - 18:00

uc@sampokey.ru

8 (495) 640-92-83